Проблемы с подключением к домену могут быть связаны со следующим:

  1. Убедитесь, что у вас правильно указан DNS Вашего AD сервера. Он доступен в разделе Системная сеть >> Связь.

  2. Убедитесь, что у вас правильно указан DNS Вашего AD сервера в настройках NAS от Thecus


  3. Проверьте настройки в меню Аутентификация пользователей и групп >> Поддержка ADS/NT.

  4. Настройки в меню аутентификация пользователей и групп, Поддержка ADS/NT


    Настройки в меню аутентификация пользователей и групп, Поддержка ADS/NT

  5. Убедитесь что вы подключены к порту WAN/LAN1, так как поддержка доменов по умолчанию осуществляется только на этом порту.

Теперь, когда вы подключились к домену, узнайте о возможностях агрегации портов.