Мы создаем продукты для надежного хранения данных, поэтому ваша удовлетворенность их работой является нашим приоритетом. Сетевое хранилище – это технически сложное устройство с большим количеством настроек для профессионального использования. Однако это не значит, что вы не сможете установить и использовать приобретенное устройство Thecus, не имея специальных знаний. Базовые настройки сетевого хранилища достаточно просты для пользователя, знакомого с работой компьютера и сетью интернет. Кроме того, наша служба технической поддержки всегда рядом и готова вам помочь.

Если вы столкнулись с неисправностью в устройстве Thecus, или сетевое хранилище работает не так, как вы ожидаете, рекомендуем сначала ознакомиться с Ответами на часто задаваемые вопросы . Вполне вероятно, что решение проблемы существует или такое поведения устройства имеет разумное объяснение.

Залог надежной работы сетевого хранилища Thecus – правильный выбор жестких дисков. Проверьте по таблицам совместимости , поддерживает ли ваше устройство используемые жесткие диски. Необходимо отметить, что в NAS рекомендуется применение специальных дисков, ориентированных на работу в режиме 24/7, поэтому не стоит экономить, рискуя потерять ценные данные. Обратитесь к нашим техническим специалистам, чтобы получить консультацию по выбору правильных жестких дисков для своего сетевого хранилища.

Связаться со службой технической поддержки можно следующими способами:

  • Заполнив форму поддержки на сайте - рекомендуется
  • Позвонив по телефону технической поддержки 8 800 333-23-74 добавочный #1 с 9:00 до 18:00 по московскому времени

Перед обращением в службу технической поддержки необходимо узнать следующую информацию:

Эта информация поможет быстро и точно локализовать проблему и найти ее решение.

Модель устройства

Получить точную информацию о модели сетевого хранилища можно двумя способами:

  1. Модель устройства Thecus доступна в WEB-интерфейсе программы во вкладке Сведения о системе > О системе (см. рисунок ниже) :

    Модель устройства Thecus доступна в WEB-интерфейсе программы во вкладке Сведения о системе - О системе

  2. Наклейка на задней стенке устройства Thecus также содержит информацию о модели сетевого хранилища (см. рисунок ниже) :

    Модель устройства Thecus доступна в WEB-интерфейсе программы во вкладке Сведения о системе - О системе

Серийный номер

Серийный номер устройства Thecus находится на наклейке со штрих-кодом на задней стенке сетевого хранилища. Как правило, он начинается с названия модели (см. рисунок ниже) :

Серийный номер устройства Thecus находится на наклейке со штрих-кодом на задней стенке сетевого хранилища. Как правило, он начинается с названия модели.

Версия используемого ПО

Версия используемого программного обеспечения доступна в WEB-интерфейсе устройства Thecus во вкладке Сведения о системе > О системе (см. рисунок ниже) :

Версия используемого программного обеспечения доступна в WEB-интерфейсе устройства Thecus во вкладке Сведения о системе - О системе

Модель используемых дисков

    Получить точную информацию о модели используемых дисков можно двумя способами:
  1. Модель используемого жесткого диска в устройстве Thecus доступна в WEB-интерфейсе программы во вкладке Хранилище > Диски SATA (см. рисунок ниже) :

    Модель используемого жесткого диска в устройстве Thecus доступна в WEB-интерфейсе программы во вкладке Хранилище - Диски SATA

  2. Наклейка на жестком диске устройства Thecus также содержит информацию о его модели (см. рисунок ниже) :

    Наклейка на жестком диске устройства Thecus также содержит информацию о его модели

Компания Тайле
Москва, Россия, Алтуфьевское шоссе д.41
8 800 333-76-63
Компания Тайле
Москва, Россия, Алтуфьевское шоссе д.41
8 800 333-76-63
2016